


Как они вели уроки! Мы замирали, слушая их. Вместе с ними выстраивали логические цепочки, искали причины, делали выводы по изучаемому материалу.
После 10 класса решила поступать в педагогический институт, но не вышло, так как две старшие сестры уже учились, а на меня средств не хватило (папа погиб в декабре 1941 года под Москвой).
Но мое желание исполнилось. В 1990 году окончила Вологодский государственный педагогический институт.
В Тороповскую школу приехала работать в 1992 году. Вела предметы биологию и химию. В 1993 году сала классным руководителем 5 класса, где обучалось 27 человек. В актив класса выбрали Ярыгина Алексея, Соловьеву Нелли, Екимову Наталью. Птичкина Юля вела экран успеваемости, Суровцева Жанна оформляла газету. Ребят, которые получали «2», вызывались на актив. Дети сами решали вопросы успеваемости. К слабым ученикам прикрепляли сильного, который нёс ответственность за исправление неудовлетворительных отметок у слабого ученика. С большой ответственностью к этому поручению относился Беляков Вадим.

Я очень рада, что в школе появился молодой и энергичный руководитель- выпускница нашей школы Наталья Николаевна Пташинская. С ней было очень легко и комфортно работать.
Желаю школе дальнейшего процветания!»