Здесь население и юридические лица могут получить полный комплекс услуг, предлагаемых поставщиком электроэнергии:
заключить договоры энергоснабжения,
проконсультироваться по вопросам расчётов,
передать показания приборов учёта электроэнергии.
Граждане могут также оплатить электроэнергию без комиссии картой любого банка и любой платёжной системы, в том числе картами «МИР», что удобно для пенсионеров и бюджетников.
Сотрудники офиса готовы научить клиентов пользоваться «личным кабинетом» на сайте компании, быстро передавать показания электросчётчика через голосового помощника или группу ССК ВКонтакте, получать дистанционные консультации.
Режим работы офиса «Бабаевский» не изменится:
пн-чт: 8.00 – 17.15 час., пт 8.00 – 16.00 час., перерыв 12.00 — 13.00 час., сб., вс. – выходные дни.
Телефон для населения 2-24-34, для юридических лиц 2-19-93.
31 января клиентский офис «Бабаевский» в связи с переездом вести приём клиентов не будет.
К слову, как информирует пресс-служба ведомства, можно не тратить времени на посещение офиса. Получить точно такую же консультацию специалистов Северной сбытовой компании можно, задав вопрос в группе поставщика электроэнергии ВКонтакте vk.com/energosbyt35, на сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru, или по электронной почте vopros@sevesk.ru
Также доступны безкомиссионная оплата электроэнергии, возможность подать заявку на заключение договора энергоснабжения на сайте ССК sevesk.ru и несколько способов дистанционной передачи данных электросчётчиков.