- «ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА». SMS – сообщение о якобы заблокированной банковской карте, для разблокировки которой требуется сообщить ПИН – код Вашей карты либо провести определенные действия с помощью банкомата.
- «РОДСТВЕННИК В БЕДЕ». Требование крупной суммы денег для решения проблемы с якобы попавшим в беду родственником.
- «ВЫ ВЫИГРАЛИ». SMS – сообщение или телефонный звонок, что Вы стали победителем и Вам положен приз.
- «ЗВОНОК ИЗ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ». Телефонный звонок из «Банка», а затем из «полиции» о необходимости перевода денежных средств на «более безопасный банковский счет».
- «ВАМ ПОЛОЖЕНА КОМПЕНСАЦИЯ». Вам якобы положена компенсация за приобретенные ранее некачественные БАДы, медицинские препараты, для получения которой Вам необходимо оплатить пошлины или проценты.
- «ОШИБОЧНЫЙ ПЕРЕВОД СРЕДСТВ». Просят вернуть деньги за ошибочный перевод средств, дополнительно снимая средства со счета по чеку.
Уважаемые граждане, чтобы не стать жертвой дистанционного мошенничества необходимо соблюдать следующие правила:
- Не передавайте по инициативе звонящего денежные средства путем перевода или лично;
- Не сообщайте третьим лицам данные своих банковских карт;
- При подозрительном звонке незамедлительно прекратите разговор.
Если Вы или ваши близкие стали жертвами мошенников незамедлительно следует обращаться в дежурную часть отдела полиции по телефонам: 8(81743) 2-15-51, 02, (либо 102) - с любого оператора мобильной связи.