Телефонное мошенничество − один из самых распространенных способов обмана. Злоумышленники пытаются получить доступ к банковской информации или заставить жертву добровольно перевести деньги.
Признаки мошенничества:
- Запугивание или обещание высокой выгоды;
- Спешка в принятии решения;
- Попытка узнать платежные данные или заставить человека перевести деньги.
Мошенники могут представиться сотрудниками:
- МВД, ГИБДД, Следственного комитета, Налоговой инспекции;
- Центробанка, СФР, портала «Госуслуги»;
- Банка, мобильного оператора;
- Оператора лотерей;
- Больницы.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ ОТ МОШЕННИКОВ – НЕ ВСТУПАТЬ С НИМИ В РАЗГОВОР!
Если вы все-таки стали жертвой злоумышленников: 1. Заблокируйте банковскую карту или счет; 2. Обратитесь в банк; 3. Подайте заявление в полицию.